?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Июль 2013 @ 19:05
Походно-доджливое  
Сегодня ходили с Андреем Володиным в горы.
Собирались выйти в Перевальном, пройти через Малиновую балку, пройти по Демерджи и выйти в Лучистом.
Не сложилось. Нас настиг дождь.
В результате получилось удивительное приключение.
Лес в дождь прекрасен. Капли ожерельями на мокрых листьях. Запахи! Запахи дождя, грибов, листьев, травы... Удивительно и здорово.

Летний ливень - это, конечно, здорово, но мокро. Нас выручил травник, приютивший, обогревший и напоивший чаем. Мы получили краткий курс траволечения. Потом лесник и его жена угощали грибными котлетами, показывали Андрею новорождённого телёнка, поили парным козьим молоком, самогоном и учили принимать роды у коровы.
Я в это время общался с милым серым котёнком, кормил его кукурузой, вёл разговоры с гостеприимными хозяевами о развитии детей, траволечении и кефалогематомах.

Дождь закончился, я получил в подарок мешочек с травой, Андрей - плащ.

Потом была прогулка по Долгоруковской Яйле, цикл Лемерта "Мор. Утопия" и много других стихов.
Но дождь не дал нам долгой передышки. Мокрые и грязные мы вышли в Перевальное (Попутно пообщавшись с дикой грушей, тёрном и зелёными сливами. В дороге очень даже ничего, хочу я вам сказать).
А в Симферополе - снова ливень. Давно я так не промокал :)

Андрей сейчас устроился библиотекарем. Им нужно много мероприятий. И там есть бесплатное, хоть и маленькое помещение. Это же куча возможностей! Игротеки, тренировки, настольные ролёвки.... Здорово-здорово. Нужно будет пользоваться.

Это отличный день, в общем-то.
Метки:
 
 
Локация: Симферополь
Настроение: sleepysleepy
Музыка: Ночные снайперы, "Демоны"
 
 
 
Фотон: По умолчаниюteafi on Июль, 27, 2013 16:08 (UTC)
Здо-ро-во!!!
Эстелла Уильямовна Блэкestella_of_hope on Октябрь, 5, 2013 20:32 (UTC)
Весьма напоминает мой собственный отдых. С той разницей, что я прошла тогда этот маршрут от Перевального до Лучистого, хотя не планировала его. А атмосфера - самое оно =)
rottenshworzrottenshworz on Декабрь, 14, 2013 12:13 (UTC)
offtopic
Личные сообщения отключены, поэтому отвечаю тут:

> Характеристики могут превышать лимит 12/17 только у пришельцев и кагалодемонов?
> Или и у героев приключения в отдельных случаев?
>

Система писалась как хоррор. Поэтому, высокие характеристики персонажей там, по сути, будут средством "обойти" чисто механическое ограничение.
В лоб.
С точки зрения того, что мы в своё время туда закладывали как предпочитаемую модель геймплея, это не совсем правильно. Исчезает стимул искать обходные пути, устраивать засады и спасаться бегством.
Игрокам хочется "героических" раскладов - попробуйте сменить игромеханику на любую "открытую" где результат выше сложности рассматривается как успех.

> Здоровье героев также не сможет превысить лимит "12", даже при развитии?
>
По той же самой причине, что и выше. Хоррор по факту построен вокруг легкоуязвимых к лобовым атакам короткоживущих персонажей.
Решать эту проблему тоже проще сменой механики при сохранении антуража.
Илья Гореловi11usion on Апрель, 22, 2014 20:24 (UTC)

Спасибо огромное!